Стратегия корпорации Ericsson направлена на расширение функциональных
возможностей УАТС (MD110, BussinessPhone),
создание IP-УАТС (Webswitch) ,
а также разработку новых программных приложений, расширяющих возможности
существующего прикладного программного обеспечения. Стратегия не замыкается
на концепции конвергенции сетей, она базируется на использовании VoIP-технологии
как основы для решений, ориентированных на обслуживание населения, филиалов
компаний, предприятий, операторов услуг и т. д., закладывая таким образом
"коммуникационный фундамент" для построения Виртуального Предприятия
в Новом мире Телекоммуникаций. Каков же результат реализации
этой стратегии?
Операторы связи получают возможность создания собственной недорогой высококачественной
VoIP-сети передачи речи по сети передачи данных и
IP-телефонии, что для абонентов означает существенное удешевление
международного и междугородного трафика. Internet-провайдеры смогут предлагать
своим заказчикам не просто доступ в Internet, а услуги высококачественной
связи.
Владельцы WEB-сайтов получат возможность размещать интерактивные ссылки
на сайте
для связи с сотрудниками фирмы.
У пользователей IP-телефонии благодаря новой технологии появляется привлекательная
альтернатива традиционным международным и междугородным переговорам и
возможность
предварительной оплаты услуг.
Следует отметить, что решения Ericsson в IP-телефонии соответствуют
уровню "carrier-class", то есть уровню обслуживания традиционных
операторов связи.
Enterprise IP Gateway
Устройство Enterprise IP
Gateway осуществляет связь корпоративных УАТС через
Интранет с полной передачей всех сервисных функций по IP-сети, а также
обеспечивает
полноценную работу центров обслуживания вызовов.
Интерфейсы Е1 ЕСМА QSIG и Е1 ISDN ETSI PRI позволяют аппаратуре IP Gateway
выполнять
ряд специальных функций, таких, в частности, как поддержка QSIG по IP,
передача
сервисных функций MD110 и ВР 50/250, а также осуществлять функции централизованного
оператора названных УАТС.
|